Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
"Речевичок"
Руководитель программы: воспитатель Медведева Елена Михайловна.
Обучение языку, развитие речи рассматривается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения детей друг с другом и со сверстниками, следовательно, есть все основания считать, что овладение ребёнком языковыми навыками и коммуникативными умениями будет являться стержнем формирования личности ребёнка - дошкольника. Образовательная деятельность должна послужить толчком для более полного развития детей, их интеллектуальной сферы - памяти, внимания, мышления и физического состояния двигательной активности и тем самым послужить формированию у старших дошкольников позитивное отношение к обучению. Развитие речи способствует формированию мотивации ребёнка дошкольного возраста к изучению мира звуков и букв, интереса к чтению через технологическое развитие соответствующих навыков слитного и осознанного чтения.
Актуальность программы обусловлена тем, что образовательная деятельность должна будет послужить тем толчком для более полного развития детей, их интеллектуальной сферы – памяти, внимания, мышления и двигательной активности.
Новизна программы заключается не только в лингвистической сфере, но и в сфере формирования общения друг с другом.
В своей работе использую тренажёры: «Рыба» - по которому дети определяют местонахождения данного звука (в начале, середине или в конце слова); с помощью тренажёра «Буквоград» дети закрепляют гласные, согласные звуки, звонкие или глухие.
На занятиях кружка использую: чистоговорки, скороговорки, физминутки, артикуляционную и пальчиковую гимнастику.
Закрепляем пройденный материал с помощью дидактических игр, например: «Узнай букву», «Назови пропущенные буквы», «Чего не стало?», «Подружи слова», «Наоборот».
|
Календарь |
---|
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|